ООО "Промышленный союз"

Главная страница

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ООО «ПРОМЫШЛЕННЫЙ СОЮЗ»


Закрытое акционерное общество «Промышленный союз» (в дальнейшем «фирма») было учреждено в 1998 г. Зарегистрировано решением регистрационной палаты Санкт-Петербурга №116981 от «03» сентября 1998 г. свидетельство №73722.

В 2015 году ЗАО «Промышленный союз» было реорганизованнно в Общество с ограниченной ответственностью «Промышленный союз».

  • Почтовый адрес: Россия, 194044, г. Санкт-Петербург, Выборгская наб. 29

  • Телефон/факс: (812)542-85-83, (812)542-23-56, (812)591-77-49, (812)591-77-52

  • Ж.д. телефон: (912)7-73-47

  • Электронный адрес: info@promsoyuz.ru

  • Сайт: promsouz.ru


Основные направления деятельности фирмы:

  • Разработка конструкторской документации и технологического процесса производства машин, деталей, узлов и оборудования;

  • Разработка и изготовление систем управления и контрольно-измерительной аппаратуры для различных отраслей промышленности;

  • Разработка и изготовление систем мониторинга вибрационных и акустических воздействий для мониторинга состояния (охрана протяженных объек-тов, контроль скважин, военные задачи) и контроля изменения состояния объектов (транспорт, транспортная инфраструктура, морские платформы, сети, геолокация);

  • Серийный выпуск запасных частей к железнодорожной технике и оборудованию, поставка промышленного оборудования;

  • Капитальный ремонт железнодорожной техники и ее сервисное обслуживание;

  • Капитальный ремонт и сервисное обслуживание дизелей и дизель-генераторных установок, компрессорного оборудования;

  • Шефмонтаж и пуско-наладочные работы произведенного и поставленного оборудования;

  • Проектные работы, проведение НИОКР, составление бизнеспланов;

  • Разработка и изготовление стендового оборудования для проверки, дефектовки и настройки различного оборудования (гидравлика, электроника, дизеля, рессоры, пружины и т.д.);

  • Разработка и изготовление путевой техники (МКУ, ПРЛ и т.д.);

  • Разработка и изготовление путевого инструмента, контрольно- измерительных средств для путевого хозяйства железных дорог и метрополитена.


Нашими заказчиками и партнерами являются крупные предприятия России:

⚫ ОАО «РЖД» 

⚫ ОАО «ГМК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ» 

⚫ ОАО «УРАЛКАЛИЙ» 

⚫ ОАО «РУСАЛ» 

⚫ ОАО «РОСНЕФТЬ» 

⚫ ОАО «ЕВРОЦЕМЕНТ» 

⚫ ОАО «АПАТИТ» 

⚫ ОАО «Высокогорский ГОК» 

⚫ ОАО «Карельский Окатыш» 

⚫ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВОЙСКА МО РФ» 

⚫ ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ» 

⚫ ГМК «ЕВРАЗ ГРУПП» 

⚫ ООО «ГАЗПРОМТРАНС» 

⚫ ОАО «АК «ТРАНСНЕФТЬ» 

⚫ ОАО «ВАНАДИЙ» 

⚫ ОАО «Выксунский металлургический завод» 

⚫ Московский метрополитен 

⚫ Санкт-Петербургский метрополитен. 


Фирма закрепилась на рынке товаров и услуг, связанных с разработкой, изготовлением и обслуживанием:

  • запасных частей к железнодорожной техники, промышленного оборудования;

  • изготовление и капитальном ремонте (сервисным обслуживанием) железнодо-рожной техники;

  • ручного и механизированного инструмента и приспособлений для производства работ;

  • средств измерения и диагностики машин, механизмов, элементов верхнего строения пути.


Разработки переданные для серийного производства:

  • модульная крановая установка МКУ-1(2) для погрузки и вывоза рельсов (длинной 12,5 -25 метров) и других материалов верхнего строения пути на перегон (с перегона);

  • стенды для испытания гидромашин и гидроаппаратуры всех типов, устанавливаемых на путевые машины;

  • комплект ручного путевого инструмента для скрепления типа АРС;

  • измерительный инструмент;

  • устройство по контролю геометрических параметров сварочного стыка, для РСП и ПРСМ;

  • измерительный комплекс для контроля положения контактного рельса ПКР-1М;

  • грузозахватные приспособления для погрузки рельсов всех типов;

  • запасные части к снегоуборочным машинам (типа СМ, СДПМ, СС);

  • запасные части к путевым машинам тяжелого типа ВПР, ВПРС, ВПО, DUOMATIC, UNIMAT;

  • запасные части к УК, МПД, УСО, ПМГ, ДГКУ, МПТ;

  • запасные части к путевому инструменту


Краткое описание основных направлений деятельности:


1. Организация производства запасных частей путевых машин

Поставку запасных частей собственного производства ЗАО « Промышленный союз» ведет с 2000 года.

Производство продукции организовано как на собственных площадях, так и с привлечением предприятий-партнеров на условиях аутсорсинга.

Во исполнение требований, предъявляемых Заказчиками (как ОАО «РЖД» так и промышленных предприятий) в организации проведены работы по внедрению системы менеджмента качества ISO 901:2008. Аудит предприятия с выдачей сертификата (регистрационный номер 44 100 077556) произведен сертификационным центром «TUV NORD CERT Gmbh» (г. Ессен). Для обеспечения функционирования системы менеджмента качества на предприятии организована группа внутренних аудиторов, ведущие специалист прошли обучение и аттестацию в сертификационном центре TUV NORD CERT.

В настоящее время в соответствии с решением ОАО «РЖД» о внедрении системы IRIS на предприятиях-партнерах наша организация проводит подготовку к внедрению данного международного железнодорожного стандарта.

Структура производственного сектора организации и полнофункциональная система менеджмента качества позволяет обеспечивать требуемое качество изделий на протяжении всего жизненного цикла.

Для организации производства запасных частей приобретена и разработана техническая документация, освоено серийное производство и организованна поставка запасных частей на следующие типы путевых машин:

  • Снегоуборочная машина СМ всех модификаций;

  • Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР(С)-1200,500, 02; DUOMATIC, UNIMAT;

  • Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000(3-3000);

  • Дрезины и мотовозы ДГКу и МПТ;

  • Укладочного крана УКэ и моторной платформы МПД;

  • Путевой машинный гайковерт ПМГ;

  • Машины для стабилизации пути ДСП;

  • Машины для очистки и нарезки кюветов;

  • Щебнеочистительные машины;

  • Составы для засорителей;

Поставка продукции ведется как по заявкам железных дорог, так и в рамках договора с филиалом ОАО «РЖД» «Росжелдорснаб».


2. Проектирование и изготовление технологического оборудования

По заказу и техническому заданию ОАО «РЖД» спроектированы, изготовлены и сертифицированы испытательные стенды для гидравлического оборудования:

  • СТМУ ПС01/03 – универсальный стенд для испытания всех типов гидромашин, устанавливаемых на путевые машины,

  • СТМУ ПС 02/03 – универсальный стенд для испытания гидроаппа-ратуры;

  • СИГ – универсальный стенд для разборки, ремонта и испытания гидро-цилиндров с выходом штока до 5 метров;

  • СС – стенд для испытания сервовентилей.


Разработан и изготовлен стенд для испытания и обкатки подбивочных блоков путевых машин – СИПБ.


Для проведения проверки и испытаний дизельных двигателей и их отдельных агрегатов предлагаются к поставке:

  • Стенд ОТС – для комплексного испытания дизелей мощностью до 250 кВт;

  • Стенды СН и СД – для испытания топливных насосов;

  • Стенд СФ – для настройки и испытания форсунок дизелей.


Для испытаний гидропередач УГП-230, 300 изготовлен стенд СУГП.

В настоящее время закончен проект и выполнена технологическая проработка стенда для динамических испытаний листовых и пружинных рессор, пружин подвешивания и гасителей колебаний подвижного состава железных дорог.

Все оборудование прошло экспертную оценку специалистов ПТКБ ЦП и включено в перечень оборудования, рекомендованного для оснащения предприятий по ремонту путевых машин.

В период 2008-2009 г.г. ЗАО «Промышленный союз» в рамках программы оснащения ремонтных предприятий путевого хозяйства провело поставку:

  • Стенд СТМУ 01/03 – 5 комплектов (Горьковская, Южно-Уральская, За-падно-Сибирская, Красноярская, Забайкальская ж.д.)

  • Стенд СТМУ 02/03 –3 комплекта (Горьковская, Южно-Уральская, При-волжская ж.д.).


3. Разработка и изготовление систем управления и контрольно-измерительной аппаратуры

Разработка систем управления и контрольно-измерительной аппаратуры включает выбор принципа управления и измерения, исполнительных органов, подбор датчиков, разработка алгоритма функционирования и структурной схемы прибора, разработка конструкции прибора (система проектирования Solid Works), разработка принципиальных схем приборов (система проектирования PCAD), разработка и изготовление печатных плат, монтаж и настройка. При проектировании электронных схем используем современную цифровую и аналоговую элементную базу. Для изготавливаемых устройств производим разработку и отладку программного обеспечения приборов и программного обеспечения для компьютеров по обработке информации получаемой с разработанных устройств.


4. Разработка и изготовление систем мониторинга вибрационных и акустических воздействий

Система мониторинга вибрационных и акустических воздействий предназначена для мониторинга состояния (охрана протяженных объектов, контроль скважин, военные задачи) и контроля изменения состояния объектов (транспорт, транспортная инфраструктура, морские платформы, сети, геолокация)

Системы мониторинга, построенные на базе волоконно-оптических линий передачи (ВОЛП), позволяют в автоматическом режиме получать и регистрировать сведения о вибро-акустической обстановке, обнаруживать и классифицировать источники акустических воздействий с точным определением их местоположения, в следующих случаях:

  • появление и развитие дефектов инфраструктуры (зданий, сооружений, тунне-лей, мостов, виадуков, и т.д.);

  • возникновение оползней, селевых потоков, затоплений и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

  • несанкционированные врезки в трубопроводы, кражи кабелей, разрывы в линиях связи и сигнальной аппаратуры;

  • перемещение транспорта, появление людей и животных в зоне наблюдения, передвижения вдоль дорог и трубопроводов;

  • нарушения ритмичности работы транспорта, срывы графиков движения, сбои в работе средств сигнализации и связи, оборудования в зоне контроля.

Ключевым моментом при решении задач наблюдения и охраны с помощью систем распределенных акустических датчиков является скорость обработки и классификации отраженного акустического сигнала. Решение этой задачи достигается применением встроенных в систему мониторинга программно-вычислительных комплексов, наработкой библиотеки акустических сигналов-эталонов для распознавания системой отраженного импульса. Проектирование и отработка системы мониторинга на базе ВОЛП производится с участием квалифицированных специалистов, имеющих опыт работ по идентификации акустических сигналов.


5. Проектирование и изготовление путевого инструмента

Для организации содержания железнодорожного пути с использованием рельсового скрепления типа АРС ЦКБ «Путьмаш» произведена разработка и рекомендовано к внедрению комплект ручного путевого инструмента. По итогам опытной эксплуатации на Юго-Восточной дороге нашим предприятием произведена корректировка рабочей документации, налажен выпуск и поставка на железные дороги России (Куйбышевская, Юго-Восточная ж.д.) путевого инструмента для обслуживания железнодорожного пути на скреплении АРС (7 типов).


Наша организация разработала и освоила выпуск следующего измерительного инструмента:

  • Шаблоны путевые;

  • Скоба для измерения износа головки рельса;

  • Приспо-собление для контроля глубины поверхностных дефектов рельсов;

  • Шаблон универсальный;

  • Устройство контроля усилия перевода и регулировки фрикции стрелочных приводов;

  • Приспособление для контроля глубин и диаметров поверхностных дефектов;

  • Микрометры рычажные;

  • Скобы рычажные;

  • Головки измерительные.

По заказу финских предприятий спроектированы и успешно изготавливаются грузозахватные приспособления для погрузки рельсов всех типов. После проведения необходимых испытаний с 2008 года данные грузозахватные устройства поставляются через систему Росжелдорснаба на предприятия ОАО «РЖД».

Совместно с финскими партнерами разработан и предложен Департаменту пути эскизный проект перевода путеремонтной летучки на базе автомобиля УРАЛ на комбинированный ход, обеспечивающий передвижение автомобиля, как по дорожному покрытию, так и по железнодорожной колее.


6. Проектирование и изготовление средств механизации путевых работ

В инициативном порядке по техническому заданию Департамента пути и сооружений в период 2008-2009 годы были произведены опытно-конструкторские работы и подготовлен проект изделия «Комплекс по погрузке-разгрузке рельсов МКУ-1(2)».

Основное назначение комплекса МКУ-1(2) - замена в путевом хозяйстве устаревших машин ПРЛ, УП-3(4), повышение эффективности использования мотовозов МПТ-4(6), насыщение путевого хозяйства недорогими и не сложными в эксплуатации механизмами, позволяющими сократить долю ручного труда в общем объеме работ по содержанию пути, повысить производительность труда.

Первый экземпляр комплекса МКУ-1 экспонировался на выставке «Транспортная инфраструктура и путевые машины 2010» в г. Калуга и получил высокую оценку руководителей и специалистов Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД», руководителей путевого комплекса дорог. В настоящее время комплекс МКУ-1 передан в эксплуатацию на Южно-Уральскую железную дорогу и Забайкальскую железную дорогу. В 2013 г. комплекс МКУ-2 по «Программе обновления и модернизации путевой техники в период до 2016г.» поставлен на Южно-Уральскую ж.д.

Механизмы, аналогичные данному комплексу, выпускают зарубежные производители – Robel (комплекс типа 40.44), Dipsa.

Данный комплекс превосходит аналогичные предложения зарубежного произ-водства по своим техническим (грузоподъемности, весу перевозимого «груза», выносу груза, и вылету стрелы) и эксплуатационным параметрам (стоимость комплекта оборудования, стоимость машиносмены, упрощенные требования к пер-соналу).


7. Проектирование и изготовление контрольно- измерительных средств для путевого хозяйства железных дорог и метрополитена

Разработано и изготовлено устройство по контролю геометрических параметров сварочного стыка, для укомплектования рельсосварочных предприятий и оснащения рельсосварочных машин средствами контроля в «полевых» условиях сварочных стыков.

Разработано и изготовлено устройства для непрерывного контроля положения контактного рельса в метрополитене. Данное устройство позволяет контролировать и регистрировать на бумажном или электронном носителе отклонения положения рабочей поверхности контактного рельса относительно ходовых рельсов по горизонтали и вертикали с привязкой по пути. Устройство разработано с целью обеспечения объективности контроля при строительстве, ремонте, текущем содержании контактного рельса железнодорожных путей метрополитена.


8. Разработка и изготовление модульных пунктов обогрева

Модульный пункт обогрева предназначен для обогрева и кратковременного отдыха работников, характер трудовой деятельности которых связан с работой на открытом воздухе.

Модульный пункт обогрева может быть использован для хранения инструмента и необходимого оборудования. Модульный пункт обогрева пригоден для эксплуатации при температуре до -50С.

Модульный пункт обогрева (9*2,8*2,5м) представляет собой металлокаркасную конструкцию с внутренней декоративной отделкой и состоит из двух помещений с отдельными входами:

  • 1-е помещение оборудовано стеллажом и шкафом для хранения инструмента строгого учета, инвентаря и негорючих материалов.

  • 2-е помещение состоит из тамбура (рукомойник, шкаф сушильный для одежды) и комната отдыха (скамья, стол, шкаф для одежды).

Модульный пункт обогрева оборудован наружным и внутренним освещением, проводкой для подключения электробытовых приборов и обогревателей.

Изготовление модульных пунктов производится в соответствии с требованиями заказчика (габариты, исполнение, отделка и т.д.).


9. Железнодорожный опрыскиватель УПР-ПС

Железнодорожный опрыскиватель предназначен для уничтожения растительности на железнодорожных путях путем сплошного распыления гербицидной смеси.

Опрыскиватель является съемным оборудованием, которое легко монтируется практически на любой мобильный платформе (мотовозы МПТ всех модификаций, дрезины ДГКу всех типов, автомотрисы всех типов).

Малообъемное распыление, которое обеспечивается оригинальной конструкцией распылительной головки, малая высота расположения распылительного устройства над поверхностью балластной призмы увеличивает эффективность устройства, сокращает расход рабочей жидкости.

Оборудование выпускается с разной шириной полосы обработки железнодорожной насыпи (4,5 метра и 6 метров).


10. Изготовление путевых железнодорожных знаков

Путевые железнодорожные знаки изготавливаются в соответствии с приказом №9-ЦЗ от 03.07.1991 г. Пленка светоотражающая 710 серии (срок службы 4 года), подоснова изготавливается из оцинкованного металла < 1,2 мм с кронштейном из стального листа < 3 мм для крепления знака к опоре. Переносные знаки могут по-ставляться в комплекте со стойкой. Для крепления знаков к опоре на кронштейнах используется крепежная система «Сайнфикс» из нержавеющей стали (лента бандаж-ная, замок для крепления знака, машинка для затяжки ленты).


11. Запуск в производство новых видов продукции, вопросы импортозамещения

Осуществляем русификацию конструкторской документации с иностранных языков и приведение чертежей в соответствие с требованиями российских и европейских стандартов.

Производится замена оригинальных запасных частей (имеющих индивидуальное обозначение предприятий-изготовителей (например, фирмы «Plasser & Theurer»)) аналогичными по функциональности запасными частями отечественного производства или сборки (сборка осуществляется из деталей собственного производства или покупных в зависимости от надежности) без потери качества и с сохранением заявленного ресурса.


12. Организация ремонта путевых машин

С момента своего основания одним из направлений деятельности организации является выполнение всех видов ремонта путевых машин.

ЗАО « Промышленный союз» оказывает услуги по капитальному ремонту сле-дующих типов машин:

  • Снегоуборочная машина СМ всех модификаций;

  • Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР(С);

  • Дрезины ДГКу;

  • Мотовозы МПТ;

  • Мотриса АДМ;

  • Укладочного крана УКэ и моторной платформы МПД;

  • Краны КЖДЭ;

  • Подбивочных блоков ДУОМАТИК, УНИМАТ, ВПР, ВПРС;

  • Путеремонтные летучки ПРЛ.

Работы по ремонту путевых машин осуществлялись в соответствии с лицензией ПС № 7801307 Министерства транспорта РФ.

В период 2007-2008 годы ЗАО « Промышленный союз » имело государственный контракт на ремонт путевой техники и подвижного состава Железнодорожных войск Министерства обороны РФ. Выполнен ремонт 15 же-лезнодорожных кранов КЖДЭ и 20 хопер-дозаторов.

В настоящее время предприятие, имеет всю необходимую ремонтную документацию, квалифицированный персонал и производственные мощности.


13. Ремонт дизелей и дизель-генераторных установок

Наша организация производит работы по ремонту дизелей, дизель-генераторных установок, топливной аппаратуры, навесного оборудования, редукторов, насосов различных типов, компрессорного оборудования, сепараторов.

Осуществляем ремонт дизелей следующих производителей:

Ярославский моторный завод (ЯМЗ, ЯАЗ), ОАО «Барнаултрансмаш» (Д6, Д12, Д20), ОАО «ДАГДИЗЕЛЬ» (2Ч(4Ч), 8,5/11), Юждизельмаш (4Ч10,5/13, 6Ч12/14), ОАО «Коломенский завод» (ЧН30/38(Д42), ЧН26/26 (Д49), ДН23/30 (40ДМ)), Харьковский завод им. Малышева (Д50, Д100), ОАО «ЗВЕЗДА» (12(6)ЧН, 18/20), ОАО «Волжский дизель им. Мамина (6ЧН 21/21 (26)), ОАО «РУМО» (23/30, 36/45 (Г66)), ОАО «Первомайскдизельмаш» (25/34).

Для обеспечения перечисленных работ мы располагаем квалифицированным персоналом и технической документацией, необходимым оборудованием и специализированной оснасткой.


14. Поставка запасных к ж.д.вагонам

Осуществляем поставку запасных частей к вагонам:

  • самосвалам (думпкарам) ВС-105, ВС-60,67 (воздухозамедлители, манжеты, прокладки, тяги, борта, цилиндры опрокидывания, петли, козырьки и другие запасные части);

  • полувагонам (моделей 12-3090, 12-296, 12-283, 12-282), вагонам – хопрам (моделей 19-3116, 19-3116-01, 19-3116-04, 19-3054, 19-3054-01), платформам (моделей 13-149, 13-2114) и др. вагонам запасных частей;

  • грузовой тележки 18-100 (рама боковая, балка надрессорная, пружины, клин фрикционный, прокладки и др. запасные части);

  • запасные части буксового узла колесной пары (колесные пары СОНК, НОНК, ось, шайбы, бирка, крышка и др. запасные части);

  • запасные части автосцепного оборудования (хомут, клин, плита, планка, авто-сцепка, поглощающий аппарат и др. запасные части);

  • запасные части триангеля (серьга, ось, башмак, чека и др. запасные части);

  • износостойкие элементы проекта модернизации М1671, 1695, 1698 (прокладка, планка, клин и др. запасные части);

  • автотормозное и пневматическое оборудование (резервуары, авторежимы, краны концевые и разобщительные, соединительные рукава, воздухораспределители и др. запасные части).

Оригинальность поставляемой продукции подтверждается сертификатами каче-ства и паспортами, на всю продукцию распространяется заводская гарантия.

ЗАО «Промышленный союз» осуществляет капитальный ремонт колесных пар с заменой элементов, полным освидетельствованием колесной пары и с полной ревизией буксового узла.


15. Разработка технико-экономических обоснований и бизнес-планов

В рамках данного направления осуществляются следующие операции:

  • анализ состояния производственно-технических мощностей предприятия (зда-ний, сооружений, оборудования);

  • маркетинговые исследования рынка выпускаемой продукции и место предпри-ятия на рынке;

  • исторический экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

  • составление схем производства в соответствии с требованиями технологии ма-шиностроения;

  • анализ рынка приобретаемого оборудования и его подбор;

  • составление смет и калькуляций на строительство зданий и сооружений;

  • составление бизнес-планов с расчетом сроков окупаемости и эффективности инвестиций.

Все экономические расчеты производятся в соответствии с международными стандартами и даются «Заказчику» в раскрытом виде. По желанию Заказчика рассчитывается стоимость вложенных инвестором средств по состоянию на определенную дату, а также динамика ее изменения.



С уважением,
Генеральный директор
Гончаров Игорь Николаевич


   01-01-1998